Создание логотипа компании

Логотип компании – первое, что видит клиент в поисках необходимой для себя вещи, услуги, и первое, в чем нуждается любой бизнесмен в начале своего пути, только задумываясь о том, чем его фирма будет удивлять и привлекать.
Красивый, умный и точный логотип требует гораздо меньших усилий (читай - денег) на раскрутку, со временем начинает самостоятельно работать на привлечение клиентов, создавая вокруг фирмы некий «клуб по интересам». Самые яркие примеры – Макдоналдс, Кока-Кола, Адидас: подумайте, и вы обязательно вспомните некоторых из своих знакомых, кто из какого-то только ему понятного принципа носит исключительно вещи с тремя полосками, всем напиткам предпочитает Кока-Колу, запивая ею свой любимый Биг-Мак. Даже не старайтесь доказать, что Рибок, Найк или Умбро совсем не ниже качеством, Кока-Кола не вкуснее и не полезнее Тархуна, Пепси-Колы или Байкала, а еда в Макдоналдс не лучше и не хуже, чем в Сабвэе, Ростиксе или Тексас-Чикен – просто понаблюдайте в крупных торговых центрах за толпами покупателей, стремящимися порадовать себя именно этими товарами, и обратите внимание на полупустые соседние магазины или прилавки с едой…
Работа по созданию логотипа делится на три этапа: выяснение предпочтений заказчика и получение аванса; непосредственно создание лого, его утверждение; и дружеское прощание после обмена «деньги-товар», рассказывая всем своим знакомым о совершенно замечательных дизайнерах и необыкновенно дружелюбном и интеллигентном клиенте.
Разберем каждый этап в отдельности:

  1. Выяснение предпочтений заказчика. Будьте готовы поведать нашим дизайнерам о своих цветовых, шрифтовых предпочтениях и тех образах, которые возникнут или должны возникнуть в головах потенциальных клиентов. И приготовьте 25% от оговоренной стоимости работ – получение этой части суммы послужит гарантией плодотворного сотрудничества.
  2. Утверждение логотипа. Вполне может статься так, что первый эскиз логотипа вам не понравится. Случай крайне редкий в нашей практике, так сразу и не вспомнишь, но если это произойдет, вы вправе рассчитывать на то, что вам будет представлен второй вариант лого. Ну, и совсем уж запредельная для понимания ситуация, когда и второй вариант вас не устроит, тоже еще не повод расстраиваться – вам изготовят третий вариант. Вот, если и он вам не подойдет, создастся печальная ситуация – мы потеряем заказчика, а вы те самые 25% аванса. Но – будем оптимистами, таких случаев в нашей практике пока не было, не будем и начинать.
  3. Окончание работы - дружеское прощание. Логотип принят, пора заканчивать работу. Дизайнеры подготавливают диск с записанным на нем логотипом в виде, удобном для использования в полиграфии, наружной рекламе и т.д. Вы получаете диск, мы оставшиеся 75% суммы. Все довольны, можно обсудить дальнейшее сотрудничество: создание товарного знака, всей деловой документации, рекламных шаблонов.

Остается только сообщить стоимость создания логотипа и сроки выполнения работ. Базовая цена – 250 евро. Срок создания первого (надеемся, окончательного) варианта – 1 неделя.

 

Можете посмотреть нашу коллекцию готовых логотипов и элементов фирменного стиля, а также готовые шаблоны для PowerPoint презентаций.